Ошибка Ошибка

Вы уверены ?

Подтвердите действие

Правила

Содержание:

Суть игры
Формирование команды
ЛИГИ
Начисление очков игрокам. Закрытие и Открытие системы.
Формула расчета стоимости игрока
Офис и формирование состава команды
Трансферы
Результаты
Гейм. Открытие и закрытие

Суть игры

Фэнтези-футбол - это игра, основанная на умении выбирать 11 лучших возможных футболистов из числа тех, что участвуют в конкретном чемпионате.
Выбранные вами игроки за свои действия в реальных футбольных матчах приносят положительные или отрицательные баллы в общую копилку вашей команды. Список действий, за которые начисляются очки, представлен ниже.

Фэнтези-команда – это 11 футболистов из числа команд, участвующих в выбранном вами национальном чемпионате. Сумма очков выбранных вами футболистов – это результат вашей фэнтези-команды.

Как начать игру:

Вступить в игру можно в любой момент. Вы регистрируетесь, и после этого вам становится доступным весь функционал сайта. Справа от логотипа становится видным вертикальное меню. Пройдя по ссылке в свой Кабинет, придумайте название своей команды и добавьте её в список участников чемпионата. Всё, вы в игре!

 

Формирование команды

Как сформировать состав своей команды:

Очень просто! Выбираете в меню "Трансферы" нужную страну и попадаете в святая святых – место, где можно купить себе футболистов.

Визуально футболисты распределены по амплуа. Можно применять различные фильтры. Например, по клубам. Есть также общий фильтр, который позволяет, поставив галочку, применять тот или иной фильтр ко всем амплуа сразу. В рамках своих 5500 руанов (а именно столько дается в бюджет команде-новичку чемпионата России) покупайте себе игроков в состав. Их должно быть не менее 11-ти!!! Если будет меньше, то состав не сформирован. Если больше, то 4 игрока (включая 1 вратаря), свыше 11-ти, сможете включить в запасные.

Как только вы потратили свой бюджет, переходите в свой Офис. Это можно сделать через ссылку над полем, либо по ссылке Офис в вертикальном меню. В офисе жмите на автосборку и футболисты сами заполнят поле. Далее если хотите точечно кого-то менять из основного состава в запас или наоборот – все в вашей власти!

Состав готов? Выставляйте прогнозы на матчи (если хотите – это не обязательно) и теперь остается только смотреть футбол и наслаждаться своим удачно выбранным составом!

ЛИГИ

Ваша команда принимает участие в лиге, которая называется Чемпионат России. Ограничение при выставлении состава в Чемпионате России 4 игрока из одного клуба.

Важная деталь: пока вы не зарегистрировались на Форуме (а это, к сожалению, отдельная регистрация), половина форума будет скрыта от ваших глаз. Много важных тем на Форуме открыты только участникам общения. Приносим извинения за доставленное неудобство.

Начисление очков игрокам. Закрытие и Открытие системы.

Очки за тур расчитываются по окончании тура.

Закрытие системы производится за 2 часа до начала первого матча тура и может быть сдвинуто по времени на +/- 1 час по техническим или административным причинам.

Время Закрытия и Открытия системы указывается в информацинном поле под государственным флагом страны.

­ВратарьЗащит.П/защит.Напад.Joker
Командные действия
Победа д/г+1 / +2x1.5
Ничья д/г-0.5 / +0.5x1.5
Поражение д/г-2 / -1x1.5
Каждый забитый гол*****­+0.5+1+1x1.5
Каждый пропущенный гол (с пенальти)*****-1 (-0.5)-0.5-0.5­x1.5
Команда не пропустила*****+3+3+1.5­x1.5
Команда не забила*****­-1-2x1.5
Много забитых голов (3 и более)***+1x1.5
Крупный счет****+1x1.5
Личные действия
Гол с игры+10+5+4+3x1.5
Гол с пенальти+3+2x1.5
Автогол-3-5x1.5
Победный гол+3+1x1.5
Хет-трик­+5+4+3x1.5
Голевой пас (каждый гол может сопровождаться только одним пасом)+3+2.5+1.5+1.5x1.5
Пенальти не забитый-2-3x1.5
Пенальти отраженный+3­x1.5
Удары в створ (отраженные)+0.4­­
Желтая карточка-1x1.5
Красная карточка-3x1.5
Количество минут на поле меньше 20 (без учета добавленного времени к таймам)-1­
Тренерские очки (Действуют в Очных Лигах и некоторых специальных турнирах)
Если играл весь основной состав + замены5
Если не играл 1 и более футболистов из основного состава + замены-3 за каждого
Если не играл вратарь из основного состава + замены-5
Если в команде 3 и более футболистов сделали передачу2 за каждого
Если в команде 3 и более футболистов забили гол2 за каждого
Начисление очков за Серийность
Вратарь (серийный страж ворот) – серия сухих матчейначиная со второго матча начисляется дополнительно +1 очко,
за третий матч +2, за четвертый +3, за пятый и далее +4
Вратарь (серийный суперкипер) – серия матчей
с отраженными ударами в створ ворот, превышающих 5 ударов (т.е. 6 и более)
начиная со второго матча начисляется дополнительно +0,2 за каждый,
за третий матч +0,3, за четвертый и далее +0,4
Защитник – серия сухих матчейначиная со второго матча начисляется дополнительно +1 очко,
за третий матч +2, за четвертый +3, за пятый и далее +4
Защитник – серия головначиная со второго матча начисляется дополнительно +2 очка,
за третий матч +3, за четвертый +4, за пятый и далее +5
Защитник – серия передачначиная со второго матча начисляется дополнительно +1,5 очка,
за третий матч +2, за четвертый +2,5, за пятый и далее +3
Полузащитник – серия сухих матчейначиная со второго матча начисляется дополнительно +0,5 очка,
за третий матч +1, за четвертый +1,5, за пятый и далее +2
Полузащитник – серия головначиная со второго матча начисляется дополнительно +1 очко,
за третий матч +2, за четвертый +3, за пятый и далее +4
Полузащитник – серия передачначиная со второго матча начисляется дополнительно +1 очко,
за третий матч +2,5, за четвертый +4, за пятый и далее +5
Нападающий – серия головначиная со второго матча начисляется дополнительно +1 очко,
за третий матч +2,5, за четвертый +4, за пятый и далее +5
Нападающий – серия передачначиная со второго матча начисляется дополнительно +1 очко,
за третий матч +1,5, за четвертый +2, за пятый и далее +2,5
Серия по желтым карточкам для всех групп футболистов
(серийный китаец)
начиная со второго матча начисляется дополнительно -1 очко,
за третий матч -2, за четвертый -3, за пятый и далее -4
Серия по красным карточкам для всех групп футболистов
(серийный индеец)
начиная со второго матча начисляется дополнительно -5 очков,
за третий матч и далее -7

 

** Очки капитана команды удваиваются.

***Много забитых голов (3 и более) - когда одна из команд забивает 3 и более голов.

Пример: Зенит - Динамо - 4:1. Зениту добавится +1.
Зенит - Динамо - 4:3. Зениту и Динамо добавится по +1.

****Крупный счет - разница между забитыми и пропущенными мячами 3 и более.

Пример: Зенит - Динамо - 4:1. Зениту добавится +1.

*****Относится только к футболистам находившимся на поле в этот момент.

Joker - любой игрок вышедший на замену в основное время матча и после этого в течении 20 минут после выхода совершивший результативное действие для команды (отдал пас, забил гол, получил карточку и т.д.), в этом случае его очки умножаются на коэффициент 1.5, если за это время футболист не сделал результативных действий, он остается при своих очках.
Пример: Иванов выходит на замену на 43 минуте и на 55 делает голевую передачу - он джокер, если передача, ж.к., гол, к.к., будут начиная с 63минуты он простой игрок.

* Очки за серийность добавляются поверх основных очков и не входят в категорию умножающихся на 1,5 за джокерство.
Начисляются по принципу тренерских очков.
Данные будут отображаться также и в индивидуальной статистике каждого футболиста.

Формула расчета стоимости игрока

Формула расчета представлена здесь.

Футболист не принимавший участие в матче получает в текущий рейтинг за тур -1 очко и его стоимость будет расчитываться после тура исходя из этих данных.

Начальная стоимость футболистов во всех турнирах назначается Админским составом портала, в дальнейшем изменение стоимости регулируется формулой.

В турнирах ЛЧ (Лига Чемпионов) и ЛЕ (Лига Европы) команды из основных чемпионатов портала (Россия, Испания, Италия, Англия, Германия, Франция) получают стоимость футболистов в новом сезоне на основании рейтинга, заработанного в своих чемпионатах в прошлом сезоне.

Офис и формирование состава команды

В офисе отображается вся информация о происходящих изменениях в команде.

После покупки игроков в трасфере они появляются в офисе команды, где и происходит формирования состава команды. Для заявки игроков на тур надо нажать "Заявить команду на участие в туре".

Кнопка "автосборка команды" выставляет на поле самых дорогих футболистов из находящихся в наличии у игрока.

Обратить внимание!!!

Если после заявки команды на тур Вы производили еще какие-то действия над составом или прогнозами, заявка команды на тур сбрасывается, поэтому надо еще раз заявить команду на тур. Заявка команды на тур - это окончание работы в Офисе команды.

Гейм-тактика

Составы классические - 1 вратарь и 10 полевых игроков.
Разрешено использовать различные тактические схемы.
Варианты по амплуа:
защитники - от 3 до 7;
п/защитники - от 3 до 7;
нападающие - от 0 до 4.

В заявку на матч можно включить только 4 футболистов из одной команды ( ). Пояснение: заявка - это поле + замена.

Пример: можно взять из "ЦСКА" Игнашевича, Дзагоева, Щенникова и Акинфеева; любой пятый игрок будет уже лишним. Его можно приобрести для последующей перепродажи, но поставить игрока в основной состав или запас будет нельзя.

Из футболистов основного состава надо выбрать капитана - при подсчете результата виртуального клуба, набранные им очки удваиваются.

Если капитан не вышел на поле, то игрок, выходящий на замену не становится капитаном, а получает только те баллы, которые заработал - без удвоения.

Остальных игроков, оставшихся вне основного состава можно поставить в запас, либо просто не заявлять на матч.

Замена

В замене может присутствовать 4 человека, 1 вратарь и 3 полевых игрока любого амплуа. Если вратарь не выставлен на замену, то в замене могут находится только 3 полевых игрока.

Вратарь заменяет только вратаря. Остальные амплуа могут заменить любой другой амплуа в зависимости от проставленных цифр возле каждого футболиста замены (от 1 до 3 - очередность выхода на замену: первым на замену выйдет футболист с цифрой 1, второй с цифрой 2 и третий с цифрой 3).

У замененного игрока появляются буквы "Н/У" (не учавствовал), тот кто проставляется из замены помечается буквой "З".
Если у всех запасных футболистов стоит одинаковая цифра (например, 0), то полевого игрока система определяет сама, выпуская на поле сначала тех, у кого меньше всего очков.

Табу на поле: обязательно до замены в основном составе должны быть выставлены 1 вратарь и по 3 защитника и полузащитника, остальные 4 полевых игрока выставляются на усмотрение пользователя в любом кол-ве предусмотренном правилами (нападающих может быть выставлено до 4, защитников и полузащитников до 7).
После замен минимальное кол-во как защитников, так и полузащитников должно быть не менее 3 и не должно превышать 7, кол-во нападающих не должно превышать 4 может быть 0.

Пример 1. Если пользователь выставил 3 защитника из которых ни один из них не сыграл, то на замену выйдет только защитник(и) если он(и) есть в замене, за остальных начисляется 0, тоже самое с полузащитниками.
Пример 2. Если в замене 1 стоит футболист который сам не участвовал в матче или он не удовлетворяет условиям правил о минимальном количестве игроков 1 амплуа, то на замену выйдет следующий запасной игрок, который принимал участие в туре и не противоречит правилам игры.

Прогнозы на матчи

В ячейках возле команд надо проставлять предполагаемые результаты игр тура, это даст возможность менеджерам команд набрать дополнительные очки к очкам набранным его командой, максимально еще можно будет получить 16 баллов:

за угаданный результат - 2 балла;
угаданную разницу мячей - 1 балл;
победившую команду - 0.5 балла;
не угадал ничего или не сделал прогноз на матч - 0 баллов.

Трансферы

Один и тот же игрок может присутствовать в составах любого клуба «Worldstadium».

Максимально возможное кол-во игроков для покупки:

вратари - до 3;
защитники - до 10;
п/защитники - до 10;
нападающие - до 5.

Термины:

Рыночная стоимость: цена игрока на трансферном рынке. Зависит от получаемых игроком рейтинговых очков и его рейтинга по итогам прошлого сезона.
Контрактная стоимость: стоимость игрока в момент заключения контракта с виртуальным клубом. Фиксируется в момент заключения сделки и не изменяется до момента его продажи.
Бюджет: количество виртуальных денег в кассе клуба. Начальный бюджет одинаков для всех виртуальных клубов.
Налог с продаж: 2% цены, не поступающие на счет клуба при продаже игрока.

Вы можете производить два вида трансферных сделок:

Заключение контракта с игроком: из бюджета клуба вычитается сумма, равная рыночной стоимости игрока. Рыночная стоимость игрока в момент заключения контракта с ним фиксируется и является контрактной стоимостью данного игрока. Независимо от изменения рыночной стоимости игрока, его контрактная стоимость остается постоянной до тех пор, пока он не выставлен клубом на трансфер.
Продажа игрока (выставление на трансфер): за выставленного на трансфер игрока бюджет клуба пополняется на сумму, равную его рыночной стоимости минус 2% налог с продаж. Игрок перестает принадлежать клубу, но может быть вновь приобретен им в дальнейшем на условиях правила Заключение контракта с игроком.

Результаты

Здесь появляется информация о полученных за гейм футболистами команды очков, а также за предсказанные менеджером результаты игр тура. Данные берутся с сайта "Championat.com".

В случае, если предоставленная указанным ресурсом информация задерживается (нет данных в течение суток по окончании того или иного матча), а также в случае наличия на указанном ресурсе явных технических ошибок* администрацией "Стадиона" используется официальный сайт Федерации (или уполномоченной Лиги), проводящей чемпионат и сайты livescore.com и flashscore.com.

* - "Явной технической ошибкой" считается информация, касающаяся следующих вопросов:

- участие/не участие того, или иного футболиста в матче
- авторство голов
- наличие/отсутствие у игроков жёлтых и красных карточек
- наличие/отсутствие в матче пенальти,
которая не совпадает с информацией трёх других сайтов: - официального сайта федерации/уполномоченной лиги, проводящей чемпионат
- сайта http://www.livescore.com
- сайта http://www.flashscore.com,

при условии, что информация содержащаяся на трёх этих сайтах - идентична.

В случае, если матч был прерван до 75 минуты включительно и не переигран в течение суток, то он считается несостоявшимся и все его участники получают н/у. Если же в матче были сыграны 75 минут, то матч считается состоявшимся и все очки участников матча рассчитываются исходя из результата, сложившегося к моменту остановки матча.

Гейм. Открытие и закрытие

Гейм - основная единица временного измерения. Он может включать в себя один или несколько матчей тура  чемпионата, проводимых в течение одного-двух дней. В день первого матча игрового дня трансферный рынок и возможность внесения изменений в составы команд закрываются за один час до начала первого матча тура.

Открытое для изменений состояние наступает после обсчета статистики всех матчей текущего тура.