Ошибка Ошибка

Вы уверены ?

Подтвердите действие

Правила

Содержание:

Суть игры
Формирование команды
ЛИГИ
Начисление очков игрокам. Закрытие и Открытие системы.
Формула расчета стоимости игрока
Офис и формирование состава команды
Трансферы
Результаты
Гейм. Открытие и закрытие
Пополнение счета

Суть игры

Фэнтези-футбол - это игра, основанная на умении выбирать 11 лучших возможных футболистов из числа тех, что участвуют в конкретном чемпионате.
Выбранные вами игроки за свои действия в реальных футбольных матчах приносят положительные или отрицательные баллы в общую копилку вашей команды. Список действий, за которые начисляются очки, представлен ниже.

Фэнтези-команда – это 11 футболистов из числа команд, участвующих в выбранном вами национальном чемпионате. Сумма очков выбранных вами футболистов – это результат вашей фэнтези-команды.

Вступить в игру можно в любой момент.
Вы регистрируетесь, и после этого вам становится доступным весь функционал сайта. 

 

Формирование команды

Как сформировать состав своей команды:

Очень просто! Выбираете в меню "Трансферы" нужную страну и попадаете в святая святых – место, где можно купить себе футболистов.

Визуально футболисты распределены по амплуа. Можно применять различные фильтры. Например, по клубам. Есть также общий фильтр, который позволяет, поставив галочку, применять тот или иной фильтр ко всем амплуа сразу. В рамках своих 6500 руанов (а именно столько даётся в бюджет команде-новичку чемпионата России) покупаете себе игроков в состав. Их должно быть не менее 11-ти!!! Если будет меньше, то состав не сформирован. Если больше, то 4 игрока (включая 1 вратаря), свыше 11-ти, сможете включить в запасные.

Как только вы потратили свой бюджет, жмите Команду нужного вам чемпионата (по ссылке Команда в верхнем меню). Есть функция автосборки. Либо можно по одному футболисту переносить в их места на поле. Далее, если посчитаете нужным точечно кого-то менять из основного состава в запас или наоборот, всё в вашей власти!

Состав готов? Выставляйте прогнозы на матчи (это добавляет баллы к результату) и теперь остаётся только смотреть футбол и наслаждаться своим удачно выбранным составом!

ЛИГИ

Ограничение при выставлении состава в национальных чемпионатах - 4 игрока из одного клуба.

Начисление очков игрокам. Закрытие и Открытие системы.

Очки за тур расчитываются по окончании тура.

Закрытие системы производится за 1 час до начала первого матча тура и может быть сдвинуто по времени по техническим или административным причинам.

Время Закрытия системы указывается в информацинном поле в Профиле менеджера.

Вратари (ВРТ)
Очки д/г
Победа
+2 / +3
Ничья
-1 / +1
Поражение
-3 / -2
 
Забитые голы 3+
+1
Крупный счёт
+1
Карточки
Жёлтая
-1
Красная
-3
 
Не пропустил
+4
Удары в створ
+0,4 (каждый)
Отражённый пенальти
+3
Каждый пропущенный гол
-1
Меньше 20 мин на поле
-1
Голевой пас
+4
Гол с игры
+10
Победный гол
+5
Гол с пенальти
+3
Незабитый пенальти
-3
Автогол
-3
Серия сухих матчей 2/3/4/5+
+1/+2/+3/+4
Серия матчей с 6+ сейвами
 
за каждый сейв 2/3/4+
+0,2/+0,3/+0,4
 
Серия матчей с жк 2/3/4/5+
-1/-2/-3/-4
Серия матчей с кк 2/3+
-5/-7
Защитники (ЦЗ, ПЗ, ЛЗ, ПФЗ, ЛФЗ)
Очки д/г
Победа
+2 / +3
Ничья
-1 / +1
Поражение
-3 / -2
 
Забитые голы 3+
+1
Крупный счёт
+1
Карточки
Жёлтая
-1
Красная
-3
 
Не пропустили
+4
Каждый пропущенный гол
-1
Меньше 20 мин на поле
-1
Голевой пас
+3
Гол с игры
+6
Хет-трик
+5
Победный гол
+2
Гол с пенальти
+3
Незабитый пенальти
-3
Автогол
-3
Серия сухих матчей 2/3/4/5+
+1/+2/+3/+4
Серия матчей с голами 2/3/4/5+
+2/+3/+4/+5
Серия матчей с пасами 2/3/4/5+
+1/+2/+3/+4
 
Серия матчей с жк 2/3/4/5+
-1/-2/-3/-4
Серия матчей с кк 2/3+
-5/-7
Опорная полузащита (ЦОП)
Очки д/г
Победа
+2 / +3
Ничья
-1 / +1
Поражение
-3 / -2
 
Забитые голы 3+
+1
Крупный счёт
+1
Карточки
Жёлтая
-1
Красная
-3
 
Не пропустили
+4
Каждый пропущенный гол
-1
Меньше 20 мин на поле
-1
Голевой пас
+3
Гол с игры
+5
Хет-трик
+4
Победный гол
+2
Гол с пенальти
+3
Незабитый пенальти
-3
Автогол
-3
Серия сухих матчей 2/3/4/5+
+1/+2/+3/+4
Серия матчей с голами 2/3/4/5+
+2/+3/+4/+5
Серия матчей с пасами 2/3/4/5+
+2/+3/+4/+5
 
Серия матчей с жк 2/3/4/5+
-1/-2/-3/-4
Серия матчей с кк 2/3+
-5/-7
Центр полузащиты (ЦП/ЦАП)
Очки д/г
Победа
+2 / +3
Ничья
-1 / +1
Поражение
-3 / -2
 
Забитые голы 3+
+1
Крупный счёт
+1
Карточки
Жёлтая
-1
Красная
-3
 
Не пропустили
+2
Каждый пропущенный гол
-1
Меньше 20 мин на поле
-1
Не забили
-2
Каждый забитый гол
+1
Голевой пас
+3
Гол с игры
+4
Хет-трик
+3
Победный гол
+1
Гол с пенальти
+3
Незабитый пенальти
-3
Автогол
-3
Серия матчей с голами 2/3/4/5+
+1/+2/+3/+4
Серия матчей с пасами 2/3/4/5+
+1/+2/+3/+4
 
Серия матчей с жк 2/3/4/5+
-1/-2/-3/-4
Серия матчей с кк 2/3+
-5/-7
Вингеры (ПФА/ЛФА)
Очки д/г
Победа
+2 / +3
Ничья
-1 / +1
Поражение
-3 / -2
 
Забитые голы 3+
+1
Крупный счёт
+1
Карточки
Жёлтая
-1
Красная
-3
 
Не пропустили
+1
Каждый пропущенный гол
-1
Меньше 20 мин на поле
-1
Не забили
-3
Каждый забитый гол
+1
Голевой пас
+4
Гол с игры
+3
Хет-трик
+3
Победный гол
+1
Гол с пенальти
+3
Незабитый пенальти
-3
Автогол
-3
Серия матчей с голами 2/3/4/5+
+1/+2/+3/+4
Серия матчей с пасами 2/3/4/5+
+2/+3/+4/+5
 
Серия матчей с жк 2/3/4/5+
-1/-2/-3/-4
Серия матчей с кк 2/3+
-5/-7
Нападающие (ФРВ, ЦФД)
Очки д/г
Победа
+2 / +3
Ничья
-1 / +1
Поражение
-3 / -2
 
Забитые голы 3+
+1
Крупный счёт
+1
Карточки
Жёлтая
-1
Красная
-3
 
Меньше 20 мин на поле
-1
Не забили
-5
Каждый забитый гол
+1
Голевой пас
+2
Гол с игры
+3
Хет-трик
+2
Победный гол
+1
Гол с пенальти
+3
Незабитый пенальти
-3
Автогол
-3
Серия матчей с голами 2/3/4/5+
+1/+2/+3/+4
Серия матчей с пасами 2/3/4/5+
+1/+2/+3/+4
 
Серия матчей с жк 2/3/4/5+
-1/-2/-3/-4
Серия матчей с кк 2/3+
-5/-7

Капитанские очки удваиваются

Джокер - любой игрок вышедший на замену в основное время матча и до истечения 20 минут после своего выхода совершивший результативное действие для команды (отдал пас, забил гол, получил карточку и т.д.), в этом случае его очки умножаются на коэффициент 1.5, если за это время футболист не сделал результативных действий, он остается при своих стандартных очках.

Тренерские очки в кубковых турнирах
Играла основа + замены
+5
Без 1 игрока (основа + замены)
-3 за каждого
Без вратаря (основа + замены)
-5
3 и более распасовщика в команде
+2 за каждого
3 и более голеадора в команде
+2 за каждого

 


***Много забитых голов (3 и более) - когда одна из команд забивает 3 и более голов.

Пример: Зенит - Динамо - 4:1. Зениту добавится +1.
Зенит - Динамо - 4:3. Зениту и Динамо добавится по +1.

****Крупный счет - разница между забитыми и пропущенными мячами 3 и более.

Пример: Зенит - Динамо - 4:1. Зениту добавится +1.

*****Относится только к футболистам находившимся на поле в этот момент.


* Очки за серийность добавляются поверх основных очков и не входят в категорию умножающихся на 1,5 за джокерство.
Начисляются по принципу тренерских очков.
Данные будут отображаться также и в индивидуальной статистике каждого футболиста.

Формула расчета стоимости игрока

Футболист не принимавший участие в матче получает в текущий рейтинг за тур -1 очко и его стоимость будет расчитываться после тура, исходя из этих данных.

Начальная стоимость футболистов во всех турнирах назначается администрацией портала и дальнейшее изменение стоимости регулируется формулой.

В турнирах ЛЧ (Лига Чемпионов) и ЛЕ (Лига Европы) команды из основных чемпионатов портала (Россия, Испания, Италия, Англия, Германия, Франция) получают стоимость футболистов в новом сезоне на основании рейтинга, заработанного в своих чемпионатах в прошлом сезоне.

Обращайте внимание на надписи-индикаторы над полем. 
По ним становится понятным, открыт ли тур (т.е. можно ли что-то менять в составе) 
и допущена ли ваша команда к игре (соблюдены или нет все нюансы основного состава).

 

Гейм-тактика

Составы классические - 1 вратарь и 10 полевых игроков.
Разрешено использовать различные тактические схемы.
Варианты по амплуа:
вратари - строго 1  (не более и не менее) 
защитники - минимум 3 / максимум 5;
опорная зона полузащиты - минимум 1 / максимум 3;
центр полузащиты - минимум 1 / максимум 3; 
вингеры - строго 2 (не более и не менее); 
нападающие - минимум 0 / максимум 3.

В заявку на матч можно включить только 4 футболистов из одной команды ( ). Пояснение: заявка - это поле + замена.

Пример: можно взять из "ЦСКА" Фернандеса, Дзагоева, Щенникова и Акинфеева; любой пятый игрок будет уже лишним. Его можно приобрести для последующей перепродажи, но поставить игрока в основной состав или запас будет нельзя.

Из футболистов основного состава надо выбрать капитана - при подсчете результата виртуального клуба, набранные им очки удваиваются.

Если капитан не вышел на поле, то игрок, выходящий на замену, не становится капитаном, а получает только те баллы, которые заработал - без удвоения.

Остальных игроков, оставшихся вне основного состава, можно поставить в запас, либо просто не заявлять на матч.

Замена

В замене может присутствовать 4 человека, 1 вратарь и 3 полевых игрока любого амплуа. Если вратарь не выставлен на замену, то в замене могут находится только 3 полевых игрока.

Вратарь заменяет только вратаря. Остальные амплуа могут заменить любой другой амплуа в зависимости от проставленных цифр возле каждого футболиста замены (от 1 до 3 - очередность выхода на замену: первым на замену выйдет футболист с цифрой 1, второй с цифрой 2 и третий с цифрой 3).

Табу на поле: обязательно до замены в основном составе должны быть выставлены 1 вратарь, 3 защитника, 1 опорник, 1 центральный полузащитник, 2 вингера. Остальные 3 полевых игрока выставляются на усмотрение пользователя в любом кол-ве предусмотренном правилами (нападающих может быть выставлено до 3, защитников до 5, различных полузащитников до 3, как в опорной зоне, так и в центральной).

Пример 1. Если пользователь выставил 3 защитника из которых ни один из них не сыграл, то на замену выйдет только защитник(и) если он(и) есть в замене.
Пример 2. Если в замене 1 стоит футболист который сам не участвовал в матче или он не удовлетворяет условиям правил о минимальном количестве игроков 1 амплуа, то на замену выйдет следующий запасной игрок, который принимал участие в туре и не противоречит правилам игры.

Прогнозы на матчи

В ячейках возле команд надо проставлять предполагаемые результаты игр тура, это даст возможность менеджерам команд набрать дополнительные очки к очкам набранным его командой, максимально еще можно будет получить 16 баллов:

за угаданный результат - 2 балла;
угаданную разницу мячей - 1 балл;
победившую команду - 0.5 балла;
не угадал ничего или не сделал прогноз на матч - 0 баллов.

Трансферы

Один и тот же игрок может присутствовать в составах любого клуба «Worldstadium».

 

Термины:

Рыночная стоимость: цена игрока на трансферном рынке. Зависит от получаемых игроком рейтинговых очков и его рейтинга по итогам прошлого сезона.
Контрактная стоимость: стоимость игрока в момент заключения контракта с виртуальным клубом. Фиксируется в момент заключения сделки и не изменяется до момента его продажи.
Бюджет: количество виртуальных денег в кассе клуба. Начальный бюджет одинаков для всех виртуальных клубов.
Налог с продаж: 2% цены, не поступающие на счет клуба при продаже игрока.

Вы можете производить два вида трансферных сделок:

Заключение контракта с игроком: из бюджета клуба вычитается сумма, равная рыночной стоимости игрока. Рыночная стоимость игрока в момент заключения контракта с ним фиксируется и является контрактной стоимостью данного игрока. Независимо от изменения рыночной стоимости игрока, его контрактная стоимость остается постоянной до тех пор, пока он не выставлен клубом на трансфер.
Продажа игрока (выставление на трансфер): за выставленного на трансфер игрока бюджет клуба пополняется на сумму, равную его рыночной стоимости минус 2% налог с продаж. Игрок перестает принадлежать клубу, но может быть вновь приобретен им в дальнейшем на условиях правила Заключение контракта с игроком.

Результаты

Здесь появляется информация о полученных за гейм футболистами команды очков, а также за предсказанные менеджером результаты игр тура. 

В случае, если матч был прерван до 75 минуты включительно и не переигран в течение суток, то он считается несостоявшимся и все его участники получают н/у. Если же в матче были сыграны 75 минут, то матч считается состоявшимся и все очки участников матча рассчитываются исходя из результата, сложившегося к моменту остановки матча.

Гейм. Открытие и закрытие

Гейм - основная единица временного измерения. Он может включать в себя один или несколько матчей тура  чемпионата, проводимых в течение одного-двух дней. В день первого матча игрового дня трансферный рынок и возможность внесения изменений в составы команд закрываются за один час до начала первого матча тура.

Открытое для изменений состояние наступает после обсчета статистики всех матчей текущего тура.

Пополнение счета

Пополнить счет можно через систему безналичных платежей WebMoney Transfer. К оплате принимаются карты VISA/Mastercard/Мир.

Наш сайт аттестован в системе Webmoney.
Здесь находится аттестат нашего WM идентификатора 769104944685
Проверить аттестат

Для пополнения баланса пользователя необходимо авторизоваться на сайте и перейти на страницу профиля (http://worldstadium.ru/fantasy/profile/). В левом меню есть блок "Пополнение бюджета".

Укажите в поле ввода сумму в рублях, на которую вы хотите пополнить счет и нажмите кнопку "Оплатить". После этого вы будете отправлены на страницу системы приема платежей paymaster.ru. Следуйте инструкциям, чтобы совершить платеж.

После оплаты, средства будут зачислены на ваш счет в течение 5-20 минут.

В случае возникновения вопросов можно обратиться в службу поддержки по адресу info@wordlstadium.ru или на форуме игроков (forum.worldstadium.ru) в ветке вопросов к администрации.